Не так давно была у нас советская пропаганда. Она имела целью сделать человека верным идеалам и покорным начальству. В нынешние времена пропаганда тоже есть. Она стала тоньше, незаметнее. И перешла в руки торгашей. Что же стало целью сегодняшней пропаганды?
Если уж она в руках торгашей, то целью её стало воспитание "идеального потребителя". А кто такой "идеальный потребитель"? Это человек с мировоззрением капризного ребёнка. Человек, живущий не разумом, а чувствами, первейшее из которых - зависть.
Представьте себе ребёнка, который клянчит у мамы новую игрушку. Ревёт, закатывает истерики. Мама смилостивилась, игрушку купила. Ребёнок поиграл немного и забросил игрушку в тёмный угол. А сам ревёт и клянчит новую. Это и есть "идеальный потребитель". У взрослых только игрушки подороже.
Вот такими капризными детьми нас и хотят видеть "те, кто заказывют музыку". Отсюда и многие пороки наших современников. Невежество, инфантилизм, безответственность.
Journal information