Впереди показалась станция. Жёлтые лиственницы, пожухлая трава и рельсы, на которых стоял длинный товарный поезд. Всё вроде как всегда.
Поезд как поезд. Только почему-то в нём было три "жилых" товарных вагона. С трубами, печками и открытыми дверями. Зачем?
Вдруг что-то необычное привлекло моё внимание. Неужели танк? Опасаясь, что меня заметят, я вытащил из кармана фотоаппарат и щёлкнул. Как на грех из вагона сразу за танком высунулся солдатик. Заметил ли он, что я фотографирую?
Я пошёл дальше и стал обходить поезд. Из вагона вышел какой-то молодой человек в форме. Звания я не разглядел. Я привык к форме советского образца с погонами на плечах. А тут как-то непривычно искать погон на груди военного.
Ну всё, подумал я, сейчас заставит меня стереть кадр с танком. Припомнилось, как меня поймали возле провала в Березниках. А молодой человек подошёл ко мне и сказал:
-У вас сигаретки не будет?
А я почему-то подумал, что иногда стоило бы мне и иметь сигареты в кармане, хоть я и не курю. Порадовал бы сейчас солдатика. Но сигарет у меня не было.
Я обошёл поезд и щёлкнул танк уже поближе. Вряд ли это такое уж секретное оружие. Был бы этот танк секретным, его бы везли без остановок и укутали бы в чехол.
Чего только не увидишь у нас на Урале. Кстати, несмотря на то, что танки делают недалеко от нас в Нижнем Тагиле, я за всю свою сознательную жизнь ни разу не видел, чтоб здесь остановился поезд с танком. Танки я конечно видел и раньше. Но всегда ночью, всегда под брезентом. И никогда не видел, чтоб поезд с танками у нас останавливался.
А вот и моя электричка.
Ещё с меткой "Железная дорога".
Самый длинный пешеходный мост на Урале. Станция Электродепо.
Магнит-паровозик из бересты.
И ещё раз про скоростную электричку.
Наши изделия из бересты можно увидеть здесь.
Journal information