От Муамара Каддафи остались легенды. О Великой рукотворной реке, о противостоянии со всем западным миром. О трагической гибели и о женской гвардии, которая разделила судьбу лидера. Останется и курьёзное. Например, о шатре, который Каддафи всегда возил с собой. От Рональда Рейгана осталась "рейганомика" и "бомбардировка России, которая начнётся через пять минут."
От Сталина же осталось столь многое, что кто-то даже через шестьдесят лет после его смерти не шутя считает его действующим политиком современной России.
А вот, к примеру Леонид Кравчук. Бывший президент Украины и один из "могильщиков СССР". Сейчас пенсионер. А может быть всё ещё занимается политикой. Я уж не знаю.
От Леонида Кравчука осталось слово "кравчучка". Я как-то встретил это слово в ЖЖ и не сразу понял, что оно означает. Как оказалось, кравчучка - это складная тележка. Вот такая.

Когда Кравчук пришёл к власти, многие люди на Украине стали челноками, перекупщиками. И такая тележка стала для них основным рабочим инструментом. Или видом транспорта. У нас в России тоже многие пользуются подобными тележками, но именем Ельцина их почему-то не назвали.
Вот так от политика и от всей его деятельности осталось в памяти народной одно лишь слово.
Journal information