Снежная пустыня, холод, подслеповатое морозное солнышко. И одинокий храм, построенный по проекту Воронихина.
Немного Усолья. Никольский храм и солнышко.
Снежная пустыня, холод, подслеповатое морозное солнышко. И одинокий храм, построенный по проекту Воронихина.
Recent Posts from This Journal
-
Первая рыбка.
Ходит к нам один мальчик, звать его Данил. Ему лет восемь. И не хотелось ему делать что-то из бересты, захотел сразу из дерева. А по дереву резать…
-
Ретро-мотоцикл на прицепе.
Вот. Из недавнего. Попался на глаза ретро-мотоцикл «Иж». Его привезли на прицепе прямо в ГАИ города Кировграда. Скорее всего, привезли…
-
Сквозь снег.
Сегодня ходили в лесную избу Шелуханова. Два года ноги не могли дойти до неё. Сначала из-за болезни. А потом... Три или четыре раза мы ходили в тот…
-
Вот такое будущее.
Сегодня на «Ютубе» встретил ролик. Говорит Юрий Швец, не знаю, кто уж он такой. Может, потом и узнаю. Для тех, у кого не откроется, перескажу кратко…
-
Как давно это было.
Сейчас у нас совсем уже зима. Лёд на улице, свирепый ветер. У нас был Крестный ход на праздник Казанской иконы Божией Матери. Я нёс икону Дмитрия…
-
Домик из гофры.
Выложу вот такую детскую работу.
-
Говорит Александр Петраков. Часть Вторая.
Встреча с Александром Петраковым. Фото со странички нашего храма в ВК. Александр рассказывает нам о своей службе и о войне. Он…
-
Стишок про синицу.
Надо бы писать дальше про Александра Петракова. Но я что-то устал. Сегодня нам проводили водопровод в рудянском доме. Бегали мы там по грязи,…
-
Говорит Александр Петраков.
Мне кажется, что совсем немногие из тех, кто воевал по-настоящему, могут интересно рассказать детям о войне, и о том, что и как они там делали. Да…
Journal information