guriny (guriny) wrote,
guriny

Поход на "крышу новоуральского мира" . Часть Вторая.

Продолжаем пост о походе на смотровую вышку, начатый здесь. Он получился с разрывом. А в разрыв как раз вместился блогерский суп Харчо. Итак, продолжаем. Для всех добравшихся турклуб устраивает подвижные игры-конкурсы. Нужны они в первую очередь для того, чтобы участники похода погрелись. Это всевозможные лазалки. "Бабочка", "маятник", "ромб", "паутинка".  Все они  из брёвен, палок и натянутых на деревьях верёвок.
     На конкурсах встречаем Ларису Бойцову, нашу коллегу из СЮТа. Вот она проходит "маятник". Нужно пройти из конца в конец качающегося бревна, держась только за канат.

За каждый пройденный конкурс дают голубенький жетончик. Пять таких жетончиков можно обменять на шоколадку. Кто свалится, тому жетонов "за участие" не дают.

А это Аля на том же "маятнике".

Дети ползут под "паутинкой", а рюкзачки им мешают.

Аля пролезла быстрее, потому что рюкзачок был у меня.

Не так уж много желающих заработать жетончик.

А это "ромб".  Горизонтальная "лесенка", у которой крайние ступеньки короткие, а средние длинные. Лезть по нему надо сверху, а не так как этот участник. Но ему тоже решили дать жетончик "за волю к победе".

Я решил, что лучше преодолеть этот этап на животе. Когда висишь на качающейся веревочной лестнице, это самое надёжное. Ползу за жетоном.

Аля ползёт по двум верёвкам.

И конечно пьём чай.

Чаю много. Его можно черпать прямо из большого котелка на костре.

Заработали мы четыре жетончика. На шоколадку не хватает. Кто-то предложил нам свой, но мы отказались. Ну и ладно. На холоде есть не хочется. Даже шоколадку. Пьём чай и всё.
     А кто-то самый смелый всё-таки забрался на самый верх вышки,  не побоявшись сумасшедшего ветра. Игорь сказал мне, что таких смельчаков было всего семь человек. Этот человек стоит на заиндевелой вышке как самый настоящий царь горы.

Фото на память. Аля, юные туристы и Павел, работник городского телевидения и активный участник всех походов. На дереве висит знаменитая походная кружка Павла, оклеенная берестой.

Сотрудники оргкомитета под наблюдение начальства пилят сухую лесину на дрова.

А у на с с Игорем зачесалось влезть на самый верх вышки. На самые тридцать метров. Если не фотографировать на промежуточных площадках, то руки замёрзнуть не успеют. Лезем. Уже во второй раз.  Только вот не фотографировать не получилось. Когда внизу такой белый пёс.

Аля смотрит на нас снизу.

Опять лезем. Опять с каждым метром всё злее ветер.

На последней лестнице лезем к ветру лицом. Кажется, что ветер хочет загнать дыхание обратно в глотку.  Дышать трудно. И вот мы наверху. Стоим на последней, самой верхней площадке. Здесь стоит какой-то крошечный железный круглый "стол". Зачем он тут нужен? Чтобы перекусить перед спуском или для того, чтобы укрепить на нём какой-нибудь прибор?
    Внизу нам говорили, что верхняя часть вышки качается от ветра. Она не качается. Она мелко-мелко от ветра подрагивает. А ветер воет. Кто хочет услышать шум ветра на вершине смотровой вышки, тому могу предложить видео, снятое Дмитрием Карпуниным. Вот оно.
    А нас здесь четверо. Мы сделали это! Мы на "крыше новоуральского мира". Пытаюсь сделать снимок. Холодно. Не замечаю, что снимок против солнца, что он будет нечётким. Просто вытаскиваю фотоаппарат и нажимаю замёрзшим пальцем на кнопку.

Ну, и даль тоже нужно сфотографировать.

Только два снимка с самого верха. И сразу вниз. Искренне обрадовался, почувствовав ногами твёрдую  землю. А на земле ещё один пёс - чёрный.

Ну всё. впечатлений на сегодня хватит. Надо идти домой. Валенок-то у нас нет ни у кого. А в ботинках становится ощутимо холодно. Люди же, которым нипочём холод и ветер остаются у костра.

Идём вниз. Все два с половиной километра теперь под гору. Иногда бежим. Спускаться вниз, хоть и легче. но не сильно. Тропка ведь осталась той же. Она такая же узенькая, снежная  и ухабистая.

Можно даже упасть, вот какая крутая горка.

По дороге попадается вот такой снежный уральский пельмень.

Между деревьями проглядывает город Новоуральск. Но до него ещё далеко.

А это мы под конец нашего путешествия.

Tags: Новоуральск, вид сверху, походы

Posts from This Journal “походы” Tag

• Тропа и дом Александра Ненашева.

О тропе Александра Ненашева, да и о его доме, у нас было написано не единожды. А тут вдруг случились две новости. Первая - это то, что мы…

• Блогерам даже Нейва по колено.

-А вы поедете на сплав? -Почему бы и нет, тем более, что сплав будет по Нейве. Нейва – река спокойная, даже величавая. Никаких тебе там порогов и…

• Рудянка от Хрен-Камня до Белого Камня.

Вчера у нас был небольшой поход в мою малую Родину Нейво-Рудянку. Было нас человек десять. Не буду уж всех перечислять, большинство вам известны.…

• Снеговик.

Сегодня ж День Туриста. В связи с этим я пошёл в небольшой поход. Всё туда же, на гору Караульную. В лесу сыро, ручьи текут, через них приходится…

• Какого цвета лапки у лисы?

Вчера у нас был большой поход на скалы Три Сестры и Семь Братьев. Организатором был естественно городской турклуб в лице его руководителей Н.Н.…

• К истокам!

Позавчера у нас было два знаменательных события. День рождения Эллы и поход к истокам нашей реки Бунарки. Где находится устье Бунарки - это…

• То ли Елтыш, то ли нет.

Вчера мы ходили в поход. Небольшим таким коллективом в пять человек. Сверхзадача у нас была такова - найти камень, вернее скалу, которая…

• Три горы внутри города.

Город Новоуральск устроен так, что весь его исторический центр занимают три горы. В разных других городах в исторических центрах - площади,…

• Пять минут снимал сапоги.

Вчера опять ходил в избушку. Наверное, это уже стало для меня традицией. Как пятница - так сразу в избушку. Но в этот раз всё проклял, прежде чем…

promo guriny january 19, 2014 19:44 7
Недавно у нас в городе проходила диагностическая контрольная работа по русскому языку среди 9-х классов. Одним из заданий было изложение. Давался небольшой текст о нравственности. Нужно было через какое-то время изложить прочитанное на бумаге. Написать, как ты это понял. Сам текст вот.…