Вчера в нашем блогерском сообществе "Новоуральск-2014" состоялся большой выезд за город. Рядами и колоннами из трёх автомобилей мы поехали в Рудянку "на рыбу". Но мы ездили не ловить рыбу, у нас был "терпуг-фестиваль". Мы ели рыбу копчёную.
Приглашаем, приглашаем,
Всех на терпуг-фестиваль,
Потому что рыба терпуг,
Потому что не кефаль.
Вот такие строчки были написаны Олегом Шишениным
А это дорога к месту проведения фестиваля. Трудны рудянские дороги.

Было нас 9 человек. Назову всех поимённо.
Олег и ещё один Олег, Мария, Татьяна, Алексей, Евгения и Светлана. Ну и мы с Алей. Никогда ещё блогерский выезд нашего сообщества не был так многолюден. И никогда ещё не был так продолжителен. Мы ездили туда с ночёвкой. Туда - это в наш рудянский домик.
Кроме рыбы и песен все остальные развлечения были ужасно простыми. Пневматический пистолетик, качели и поход на ту самую Гору Любви. А так всё начиналось. Женя


А это вторая часть натюрморта.

Всё в дыму, а рыба в этом ящике.

Если уж мы приехали в деревню, то все должны быть одеты по-деревенски. в нашем доме есть достаточный запас всяких курток, штормовок, фуфаек.

Должны быть и обуты соответственно. Но галоши нашлись не для всех. Или правильнее писать "калоши"?
Первый выстрел. Олег Федчук, который ведёт блог организации "Благое дело"

Выстрел.

Рыбу коптим самым обычным способом. В ящичек сыплем стружки, на них ставим поддон, а сверху решётка с рыбой. Потом на огонь. А здесь рыба уже на столе. Скоро будем её есть.

Мария и Олег.

Пьём только сок. И ничего кроме сока. Или почти ничего. От варёной картошки поднимается пар.

Едим и разговариваем о слонах. О чём же ещё и поговорить-то российским блогерам? Ведь Россия как известно, родина слонов. Обсуждалось боевое применение наших слонов-шпионов в 30-е, 40-е годы. В хобот слона вставляется микрофон и телекамера. На слонах в Индии ездили разные колониальные английские лорды, герцоги и просто капиталисты. А может и сам Черчилль. Охотились. С высоты-то стрелять удобнее. И тигр с земли лапкой не достанет сидящего на слоне стрелка. Но всё,о чём они там на охоте болтали, сразу становилось известно Сталину.
Потом разговор плавно перешёп на русских крокодилов..

Алексей взял гитару и запел. Если мы знали слова песен, то подпевали. Пели Цоя, Шевчука. Довольно древние и красивые песни, которые стали вечными. И песни новые, которых мы не знаем.

Гитара переходит от Алексея к Олегу. Хорошо иметь в компании сразу двух гитаристов.


А наши простые развлечения продолжаются. Верёвочные качели во дворе пустуют редко.

А потом мы пошли гулять.

Гора Любви где-то там, за домами.

Несколько фото вечерней Рудянки.

Памятник растворился во тьме почти весь.

А здесь на фоне закатного неба ещё светло.


Блогеры идут.

В проулочке показался пруд. Нам туда. Дорога к горе идёт по берегу пруда.

Идти по топкому берегу здесь можно лишь перепрыгивая с одной шины на другую. Так и движемся. Последний крохотный отрезок пути идём по дну бывшей лодки, которое кинули сюда в качестве мостков.

И вот мы взошли.


На эту гору лучше смотреть снизу, с воды, с лодки. Тогда будут видны скалы. Скалы снизу, у подножья горы, а вершина гладкая. Кто и почему назвал её Горой Любви, я не знаю. Наверное, предки устраивали здесь гулянья, пели песни, играли на гармошках, водили хороводы. Место красивое, видное. Может быть, именно здесь парни знакомились с девушками. А в детстве мы ходили сюда под гору купаться. Тут очень мелко. Дно полого и плавно уходит вниз. И можно отойти от берега на сто метров и больше, а тебе всё будет по пояс.Теперь здесь уже не купаются. Берег зарос камышом, заболотился.

Пруд тих и спокоен. Слабый ночной ветерок едва колышет воду.

За прудом виднеются огни Новоуральска.

А мы возвращаемся в дом. И ещё долго будем петь под гитару песни нашей молодости .

Journal information