В деревне же всё наоборот. Дом, в котором живут ещё две кошки. Двор, в котором живут три собаки. Хотя кошка собак этих и не боится, всё же ей неприятно бывает, когда они на неё лают. А ещё злые соседские коты и кошки. Рядом с домом дорога, по которой носятся машины. Двух котов уже задавили. Про еду я уж не говорю. Никакого сравнения. Приходится нашей Муське питаться объедками, да еще следить, чтоб другие кошки из-под носа кусок не стащили.
Но как бы там ни было трудно, не хочет кошка возвращаться в город.Деревенская жизнь ей милее.

Если нам нужно куда-нибудь всем вместе уехать, мы относим кошку к бабе Лене, в посёлок. В машине её тошнит. Поэтому иногда мы ходим с кошкой в посёлок пешком. Пять километров. Кошка сидит за пазухой. Этой зимой тоже так носили.

Несёшь Муську то за пазухой. то в руках. Пока несёшь, все руки оттянет. Кошка-то у нас ещё небольшая. Представляю, как люди мейн-кунов таскают.

А когда кошка поживёт в посёлке недели две или три, то вернуть её оттуда очень и очень трудно. Когда мы за ней приезжаем, кошка прячется в какой-нибудь угол. Углов, куда не пролезает нога человека, но где может спрятаться небольшая кошка в деревенском доме очень много.
Мы её ищем, зовём, хлопаем дверцей холодильника. Хлопанье дверцей - это сигнал, который в городе работает надёжно. Услышав этот звук, кошка сразу бежит на кухню. В посёлке эта хитрость уже не срабатывает. Свобода дороже. И пока мы не уедем, кошка нам не глаза не показывается. А когда уедем, она спокойненько вылезает из тайника, садится рядом с бабой Леной и мурлычет.
В этот раз мы ловили кошку довольно долго. И только сегодня нам удалось привезти её домой. Баба Лена схватила кошку, затолкала её в сумку и позвонила нам. Тут-то мы кошку и взяли. Привезённая домой, в город, кошка по деревенской жизни не тоскует, истерик не устраивает. Она лениво подходит к своей мисочке, ест то, что мы ей положили. И мурлычет.
Journal information