- Да нам ваш АМУР и даром не нужен.
Приведу цитату:
"О том, что корпорация «Уралвагонзавод» отказывается от организации производства на базе обанкротившегося ОАО «Автомобили и моторы Урала» в Новоуральске, „Ъ” сообщил источник, близкий компании. «У корпорации сейчас есть ряд собственных проектов, которые необходимо запустить в первую очередь, площадка АМУРа в их перечень не входит», — пояснил собеседник. В пресс-службе УВЗ не стали комментировать эту информацию.
Да оно и понятно. У них появился серьёзный конкурент из Тихвина, им бы самим не пролететь, тут уж не до АМУРа.
Написано об этом, например, здесь. Остаётся только похвалить земляков-тагильчан за откровенность.Они не стали стыдливо замалчивать свой отказ, как остальные кандидаты в спасители АМУРа. Те откажутся и молчат, как будто никакого "плана спасения" и не предлагали вовсе. Надеются, что мы новоуральцы забудем про то, что они сначала взялись нас спасать, а потом отвалились. Ну, мы и не в претензии. Мы и забываем. Сколько их было уже, незадачливых спасителей. Одним больше, одним меньше.
Странно в этой истории только то, что УВЗ отказался от АМУРа как-то задним числом. Мы уже и забыли, что они хотели нас спасать. Почти год ведь прошёл с того времени, когда тагильчане впервые озвучили свои намерения разместить на АМУРе производство чего-то "сильно нужного России". А теперь вдруг неожиданно о нас вспомнили, чтобы решительнейшим образом от нас отказаться. Какая муха их укусила?
Полный список тех, кто хотел спасти бывший автомобильный завод АМУР, но не спас, можно прочитать у меня в блоге под меткой АМУР.
Вообще-то я уж и не жду каких-то там спасителей АМУРа. Я жду, когда все от него откажутся и скажут:"АМУР мёртв". Тогда я заделаюсь урбан-трипером и пойду по заводу. Хрустеть выбитым стеклом, пинать ржавые железки, ходить по бывшим цехам и фотографировать. Это я люблю.
Journal information