guriny (guriny) wrote,
guriny
guriny

Category:

Споттинг-2 в Кольцово. Часть третья. С крыши гостиницы "Анжело".


      Третья часть споттинга начинается у стен гостиницы "Анжело".  Гостиница расположена прямо у здания аэровокзала, образуя с ним единый комплекс. Она построена в том же самом "нержавеющем" стиле, что и весь аэропорт. Блестящий металл и стекло. В ней девять этажей, хотя и кажется, что меньше. Кто назвал гостиницу так - нам не сказали. И в рекламном буклете об этом нет ни слова. Может быть, это имя её владельца?
     А нам вон туда, на крышу.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Здесь в гостинице есть всё для роскошной жизни. Всё новенькое, всё стильное. Не знаю, здесь ли живут пилоты и стюардессы, которым нужно улетать на следующий день или через несколько дней после прилёта. Наверное, всё-таки здесь. Хотя тут же в Кольцово есть ещё одна гостиница. Не такая "железная".


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В гостинице есть даже свой салон красоты. И трон для королевы красоты, который входит в его инвентарь.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Перед входом стоят вот такие декоративные непластиковые деревца. На зиму их уносят.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Внутри вот такие интерьеры. Всё кожаное и выдержано в довольно агрессивных цветах.Яркое красное, яркое оранжевое и яркое чёрное.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

И английская надпись "Джаз-клуб "Королевская кукушка" на стене.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Что за птица такая королевская кукушка?

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Коридоры выдержаны в тех же красно-чёрных цветах. Впечатляет, конечно, но неуютно.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
На стенах большие чёрно-белые фотографии. Виды Екатеринбурга, архитектура, природа. Аля решила сфотографироваться рядом со снимком, подходящим нам "по профилю" - с берёзками. В красном свете даже берёзки выглядят зловеще.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А споттеры лезут вверх. Всё выше и выше.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вид лестничного пролёта необычно красив.Скупые цвета, интересный ритм.  Женщина, котрая нас сопровождала, вдруг говорит, что лестничный пролёт - это "техническая территория, закрытая для съёмки". Хотя что тут может быть тайного? Но женщина не настаивает, и красивый снимок всё-таки сделан.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
И вот мы на крыше. Из-за бортика выглядывает башня командно-диспетчерского пункта. Там сердце аэропорта, оттуда управляется всё, что летает и ездит по земле по ту сторону аэровокзала. По "эту" сторону здания машины ездят сами по себе, а вот по "ту", на лётном поле уже никакой самодеятельности. Всё движение жёстко контролируется и управляется.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот это да! Отсюда видно всё.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Аэровокзал сверху кажется огромным как сразу несколько футбольных полей. А площадь перед ним ещё больше. Люди, машины. Всё упорядоченно, размечено как на хорошо сделанном макете. Где-то далеко виднеется шпиль самого старого здания аэровокзала. Он почти не виден.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Чтобы оценить весь грандиозный объём произведённых работ по переустройству аэропорта которые были закончены четыре года назад, выложу здесь старую фотку, снятую с другой стороны.. Таким аэропорт был не так давно. Ещё в девяностые годы."Новая" часть аэровокзала была раза в три меньше, чем сейчас. Интересно, это здание, где написано "Аэропорт", снесли полностью или построили новое на его основе?

Посмотреть на Яндекс.Фотках
 А это вид на другую сторону.  Самолёты и суета вокруг них.

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вдалеке пыль столбом от ремонтных работ на полосе.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
В самом здании тоже идёт реконструкция. С крыши открывается вид на последний недостроенный угол. Пачки стройматериалов и мусорные контейнеры.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Скоро отделочные работы будут закончены и здесь.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Отсюда хорошо виден "Боинг, привезший на Урал бурёнок. Хочется ещё раз нанего полюбоваться уже сверху. А чуть поодаль кладбище самолётов. Все Ил-86 уже порезали, теперь взялись за Ту-154и Як-40.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Споттеры заняты делом. Увлечённо фотографируют.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
А наше внимание привлёк странный уголок. Своеобразная изнанка большого и блестящего аэропорта. За высоким и красивым белым забором, надёжно скрывающим то, что за ним,  расположился временный лагерь строителей. Жилые контейнеры и домики из рифлёного железа. Биотуалеты и горы какого-то хлама.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Всё совершенно по-домашнему. Висит бельё и ходят рабочие, не занятые в эту смену.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Крыша грузового терминала и небоскрёбы Екатеринбурга. Оказывается город не так и далеко.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ещё одна парковка и какой-то полосатый шар на подставке. Что это, антенна?

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ещё самолёты.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Мы смотрим издалека на то, что уже видели вблизи.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Разбегается военный Ан-26.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А вдали, в дымке виден военный угол аэропорта.Видна даже вышка, где должен бы стоять часовой.  Вертолёты, Ан-26, Ан-!2 и Ан-72. Всё то, что я не смог снять из-за севших батареек.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Зачем здесь шлагбаумы? Вероятно из-за того, что вся парковка перед аэропортом платная . Здесь отмечают время въезда, а деньги с водителей берут уже на выезде. Стоит это удовольствие сто рублей в час. Недаром машин тут сравнительно  немного.  Рядом есть парковка бесплатная, так там очень и очень тесно.

 
Посмотреть на Яндекс.Фотках
     Сюда подходит автобус номер один. Потом он ползёт долго и со всеми остановками по Екатеринбургу и приходит на вокзал. Весь путь занимает больше часа. А электричка отсюда ходит очень редко. Эту самую электричку даже объявляют по радио, точно так же, как и самолёты.Правда не дублируют это объявление по-английски.
     Я помню, как с большой помпой эту самую электричку открывали.  Наш аэроэкспресс чуть ли не самый "аэроэкспрессный " в России. А потом всё как-то "сдулось". Ездит эта электричка, конечно чуть быстрее автобуса , 16 километров за 40 минут. Но всего четыре рейса в день. Для сравнения во Владивостоке и в Казани такие же электрички в аэропорт делают по 10 рейсов.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А нам пора домой. Впечатлений у нас масса. На прощание делаю снимок Али на фоне неба, лестницы и металлических стен. У неё тут такой деловой "авиационный" вид.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Под конец хочется поблагодарить администрацию аэропорта Кольцово. Мы с огромным удовольствием посетили аэропорт в первый раз, в марте и второй раз, в июле. И надеемся, что споттинги будут продолжаться и дальше, собирая всё больше участников. И на  своё участие в следующих споттингах тоже надеемся.
     С крыши гостиницы "Анжело" хорошо видно, как велик и обширен аэропорт. Мы видели только малую его часть. Хочется увидеть, узнать, сфотографировать куда больше. Интересна была бы погрузка-разгрузка грузовых самолётов, специальные аэропортовские автомобили и гаражи для них. Кухня, где готовят "воздушное" питание и даже свалка, где самолёты режут в металлолом. В общем, всего и не перечислишь.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
     До свидания, гостеприимный аэропорт. Надо бы бросить монетку, чтоб ещё не раз вернуться сюда.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
 

Tags: Блог-тур, Екатеринбург, вид сверху
Subscribe
promo guriny февраль 21, 2019 23:51 1
Buy for 10 tokens
В каждом нормальном городе у школ вполне нормальные номера. Школа номер 1, потом номер 2, номер 3 и так далее. А вот в городе Новоуральске было не так. Самая первая по номеру школа у нас была №41. Не один, не два, а сорок один. Потом к ней добавили школу №40. И самой первой по номеру стала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments