Сначала на протяжении нескольких километров фрезой соскоблили с асфальта верхний слой. Эту фрезу я сфотографировал ещё в июле.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Потом мы довольно долго не были на своей малой Родине. А вчера приехали и увидели...
Мы из лесу вышли и обалдели. Мы увидели вот что.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
-Что это за поребрик? - вдруг спросила Аля.
Почему вдруг выплыло это странное слово "поребрик" вместо привычного "бордюр" - понять можно. Настолько велико было удивление. Увидеть бордюр в родной деревне - это было нечто.
-А для чего его поставили?
-Неужто в Рудянке будут делать тротуары?
-А далеко ли он тянется?
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Бордюр тянулся куда-то вверх, к центру посёлка. Сначала он был по правой стороне дороги, потом перешёл на левую. Здесь он уже напоминает клумбу.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вот он идёт мимо бывшего дома моего детства. Здесь с середины шестидесятых жила моя прабабушка, потом бабушка. Если это тротуар, то как будут преодолевать этот самый поребрик люди с колясками, с санками. Он ведь довольно высок. А съездов с него как в городе я что-то не вижу.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вот бордюр подходит к колонке.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
В общем, как-то так. И тянется он через весь центр посёлка до самого поворота на вокзал. В детстве я тоже думал над "бордюрной" темой. Я думал, что в Рудянке бордюров нет просто потому, что они там не нужны. Не город ведь.Это в городе бордюр отделяет место, где ездят машины от места, где ходят люди в целях безопасности. А в деревне машины ездят нечасто, да и людей не так много. Так что стоит ли их разделять? А теперь я смотрю и не понимаю.
Зачем?
Journal information