guriny (guriny) wrote,
guriny

Семь Братьев. Часть третья.

Начало здесь и здесь.
Сегодня шёл по улице, встретил Павла Исакова. И он подал мне интересную идею сделать Семь Братьев в бересте. Панно.  Дальний план - силуэт скал и план ближний -  скала Птица более подробно. Идея хорошая, только смущает сложность самих силуэтов.Скалы, они ведь очень причудливой формы. В общем, если сделаем с Алей такое панно, то вы первые узнаете об этом.
     А я тем временем продолжу про поход. Надо ж наконец его "добить".
 Семь Братьев 233.JPG

Табор новоуральских туристов раскинулся полд скалами нешуточный. Есть даже палатки с печками.
Семь Братьев 094.JPG

Я даже позавидовал тем, кто в этой штуке сидит. Наверное, они и ночевать тут будут. Вот так представишь себе, что все люди часа через три отсюда уйдут. А те, что в палатках - останутся. Попьют чаю и сядут в тишине. Только ночь, скалы и снег. А откуда-нибудь из-за дерева вдруг выглянет любопытный заяц. Свежий след зайца мы видели. Так что вполне может быть, что он и придёт посмотреть, что люди ему оставили на пеньке.
     Кстати фото  ночных или вечерних скал я не видел ни разу. Хотя они конечно есть. Жуткорватое должно быть зрелище - эти каменные громады ночью.

Семь Братьев 092.JPG

Снеговик под скалами. Страшный, безрукий и с обрубленной топором деревяшкой вместо  морковки. Кажется, что он такой же слоистый, как и сами скалы. Не иначе это сам злой Монг.

Семь Братьев 099.JPG

Мы конечно же участвуем в аттракционах. Лазим по верёвочкам.

Семь Братьев 105.JPG

Правда я в этом не участвую. У меня в карманах лежат всякие "вещи". Кошелёк, ключи и документы на машину. За пазухой фотоаппарат. Всё это огромного размера и норовит вылезти из карманов. Так что я боюсь это богатство растрясти и стою за сосной.
      А Аля и Элла лазят. Семь Братьев 111.JPG

За участие нам была вручена целая куча сладких призов. За проходжение аттракциона давали талончики, а потом пять таких талончиков можно было обменять на шоколадку. Судьёй на одном из аттракционов был наш бывший ученик. Он дал нам довольно много талончиков. По блату. Только это секрет. Об этом - никому. Потом мы все шоколадки и все талончики кому-то отдали.
Семь Братьев 130.JPG

Кто-то даже с коляской. С малолетства приучают детей к туризму.

Семь Братьев 129.JPG

Люди сидят на скале и пьют чай. Лучшее место для чая именно там.

Семь Братьев 131.JPG

А вокруг исписанные камни. Конечно кампания по очистке скал была результативной. Множество надписей типа: "Здесь был Вася" энтузиасты смыли. Только вот "Паселбан" усилиям не поддался. Это и немудрено. Он был второй по размеру надписью после "социальной революции".

Семь Братьев 081.JPG

Надписи начала пятидесятых годов и раньше, наверное, тоже решили не смывать.

Семь Братьев 145.JPG

Кстати камень-птица  - вот он. Про камень-мышку я писал раньше в одном из постов про прежние походы. С нами тогда ходила Аня Фараджова, и она сказала, что это не просто мышка, а мышонок Матаэс (Матиас) из мультика "Рэдволл".
    А птица больше на динозаврика похожа.

Семь Братьев 134.JPG

А нам пора бы что-нибудь съесть.

Семь Братьев 142.JPG

Прежде чем съесть, нужно выловить сосиску из котелка с помощью плоской палочки. Это нелегко, это тоже аттракцион, правда приз здесь несладкий.
Семь Братьев 135.JPG

У Эдуарда Ивановича в его большом рюкзаке был глинтвейн. Все его пробуют, да похваливают, и только я вынужден обойтись без него. Я ж за рулём.
     Сергей Васильевич улыбается, а Андрюша уже начинает мёрзнуть, но виду не подаёт.
Семь Братьев 141.JPG

А это Ольга Калинина, её имя не раз встречалось в нашем ЖЖ.

Семь Братьев 148.JPG

А мы пошли влезать на доступную скалу. Хоть она и доступная, но залезть туда зимой труднее, чем летом . Скользко. Поэтому тут натянута верёвка.

Семь Братьев 158.JPG

- Не поворачивайтесь к скале задницей - говорит нам опытный турист- всегда будьте к ней лицом.
Хоть вверх лезешь, хоть вниз - только лицом к скале. В справедливости этого требования убеждаемся сразу же. Один молодой человек, пытаясь слезть со скалы в неправильном положении, да ещё и  без верёвки, соскользнул и покатился вниз. Спасло его то, что он всё ж успел ухватиться за верёвку. А так падать было бы больно.
-А теперь развернём знамя "полка".
Семь Братьев 153.JPG

Знамя турклуба всё исписано названиями разных мест, экзотических и не очень. где побывали его члены.
Семь Братьев 155.JPG

И ещё один вид со знаменем - уже наверху, на фоне синего неба. Прошу прощения за пятна на небе. Я думал, что стёр эти пятна с объектива. Но, как оказалось, был я неправ. и придётся везти фотоаппаат в сервис на чистку. А я скоро освою "фотошоп", уже записался на курсы. А как освою, так сразу эти пятна вытру.

Семь Братьев 174.JPG

И ещё несколько снимков с каменной площадки.
Семь Братьев 168.JPG

Павел, Аля и Андрюша.

Семь Братьев 176.JPG

Дымчатая даль. Когда дымки нет, то отсюда можно увидеть даже Екатеринбург, до которого отсюда 60 километров.
Семь Братьев 166.JPG
Мы почти вровень с верхними ветвями деревьев. А какой вид открывается с самого высокого каменного столба, с сорока даух метров.  Теперь этот вид доступен только альпинистам.

Семь Братьев 170.JPG

А когда-то на самый верх вела лестница.

Лестница на главный столб сохранялась до шестидесятых годов, потом сгнила. Восстанавливать её не стали.

Семь Братьев 185.JPG

Семь Братьев 181.JPG

Как рассказал нам Павел Исаков, на скалах иногда разбиваются люди. Бывает, что и по пьянке. Например, лазят дети по скалам, а инструктора сидят внизу. И чтоб не мёрзнуть, позволяют себе водочки выпить. И тут у кого-нибудь из детей возникает проблема. Педагог лезет на скалы подсказать,  дать совет. А водка тянет его вниз.
    На деревьях под скалами были таблички с именами погибших. Теперь осталась лишь одна. Сколько же было тех, кто сорвался со скал и разбился? Ведёт ли кто-нибудь такую статистику?
 Семь Братьев 205.JPG

Мы стоим на скале, а под нами бушует людское "море". Мне это напомнило викингов, собравшихся на совет. Сверху вожди, снизу весь народ.
Семь Братьев 217.JPG

Разыгрывают лотерею. Номерки участникам были розданы загодя, ещё у родника.
-Двести семьдесят семь - кричит со скалы человек в зелёном парике и жёлтом фартучке. А из толпы кто-то, обнаружив у себя заветный номер, кричит:
-Это я.
Семь Братьев 219.JPG

Ольге Калининой повезло больше всех. Она сразу два приза выиграла в эту лотерею. Рюкзак и "Орифлейм".
  А мы вдруг обнаружили, что Андрюша у нас не на шутку замёрз. И решили вернуться домой. Мы ж приехали все вместе, и уехать должны вместе.

Семь Братьев 236.JPG

Двинулись.
Семь Братьев 264.JPG
А по дороге обратно встретили двух всадников.

Семь Братьев 257.JPG

Кто они? Лесники? Солидные такие, в форме, в кубнках, с погонами, нашивками. Едут удостовериться, что туристы лес от радости не сожгли.

Семь Братьев 260.JPG

И таких вот "гайдуков" на запятках тоже встретили. Барин на "Ниве" едет, а они снаружи, как положено.

Семь Братьев 270.JPG

И ещё видели человека на квадроцикле, который ехал по лесу медленно. Оказывается он убаюкивал спящего ребенка. Ребёнок был у него на руках. Наверное, малыша усыплял негромкий и равномерный звук двигателя. Хотел я их сфотографировать, да не вышло. Ребёнка не видно.

Семь Братьев 267.JPG

Ну а мы потихонечку всё-таки добрались до того места, где оставили машину.
Правда чуть Алю по дороге не забыли.
Семь Братьев 273.JPG

Все фотографии с наших походов к Семи Братьям можно посмотреть на "Яндекс-фотках" https://fotki.yandex.ru/users/gurin-alexander2014/album/461217/
Tags: Семь Братьев, походы, природа

promo guriny january 6, 2015 20:57 9
Вчера написал я пост про слово-замануху. В качестве заманухи были использованы две известных фамилии - Навальный и Ройзман. Я просто вставил несколько раз повторяющиеся фамилии в свой пост. Одни фамилии и только. И что ж я получил в результате? Число посещений моего журнала выросло, но…