Приехали сегодня с Дня города Екатеринбурга. С ярмарки. В общем-то всё то жё, всё так же. Как здесь, здесь и здесь. Те же песни, музыки, коллективные свадьбы с раздачей квартир, художники-прикладники и гуси-утки. Даже ингуши вроде бы те же самые, что и в прошлом году. Кавказские горцы - друзья горцев уральских.
Хотя нет. Были итальянцы. В военной форме, в чёрных шляпах, украшенных петушиными перьями. Музыканты, наверное. Долго стояли перед моей скамеечкой, где мы вырезали ложки. Кто-то из них воспользовался моим ножом, чтобы укортить ремень на шляпе.А один из синьоров обронил перо, которое мы подобрали и спрятали как дорогую реликвию. Летал над нами дрон, беленький такой, красивый. В прошлом году был кукурузник.
Устал. Так же, как и в Невьянске люди всё шли и шли. Не хватило заготовок из липы, из которых обычно режем ложки. Но тут кто-то меня выручил. Принёс немножко "дров", досок, которыми гончар растапливал свою печь. Хоть они и сосновые, но тоже сгодились.
А ещё был пожар в метро. Из-за чего нам пришлось возвращаться с Плотинки пешком. Вовремя услышали объявление в вестибюле на станции "Площадь 1905-го года". Поезда в метро шли без остановки. Сядешь в него, а он мимо вокзала пролетит.
В общем август у нас нелёгкий - месяц сплошных ярмарок и подготовки к ним. Невьянск, потом Екатеринбург, а на носу Ирбит.
А это Юля, дочь гончара. С собственноручно вырезанной ложкой.

Journal information