
Наиболее прогрессивная часть российской общественности в отношении нашего российского телевидения частенько употребляет слова типа "зомбоящик", "Геббельс-ТВ" и прочая, и прочая, и прочая. В том же остро негативном духе.
А вот в отношении телевидения западного или, к примеру, украинского наша прогрессивная часть таких выражений уже не употребляет.
Хотя. Телевидение, оно телевидение и есть. И выражает оно волю своих владельцев. А кто владельцы? Да, какая-нибудь там элита или часть её. И вот, эта самая элита транслирует через телевидение нечто, отвечающее её интересам. Я думаю, вы с этим согласитесь. И так происходит в любой части земного шара. И даже на островах Зелёного Мыса. Наверняка, и там есть элита и есть подконтрольное ей телевидение.
А какая у элиты цель? Ну, она ведь промывает людям мозги с определённой целью. С какой? Цель у элиты во все времена одна. Вернее две. Власть и деньги. Ну, согласитесь, зачем же взваливать на себя тяжкий груз элитности, если не ради власти и денег. И так устроена любая элита. Даже на островах Зелёного Мыса она хочет той же власти и тех же денег. И посредством телевидения хочет донести до народа эту мысль. Власть и деньги должны быть у нас, а не у кого-то там.
Советское телевидение выполняло эту задачу, российское выполняет её же. Рискну предположить, что и телевидение украинское или западное работает по такому же принципу. А теперь внимание вопрос.
Если любое телевидение в мире работает сходным образом и имеет сходные цели, то почему же именно наше российское ТВ называют "зомбоящиком"?
Journal information