Недавно ехали из Екатеринбурга в Оренбург мимо Верхнего Уфалея, Челябинска. И вот там, в Уфалее мы увидели два дизеля, стоящих нос к носу на одном пути. Один - екатеринбургский дизель-электропоезд ДТ, другой - "просто дизель" челябинский РА2.
От Екатеринбурга до Уфалея - свердловская пригородная зона, дальше - челябинская.
Поезда постоят так друг напротив друга, а потом разъедутся в разные стороны. Наверное, раньше, когда пригородную зону обслуживали поезда с тепловозами, они прибывали на разные пути. А сегодня можно и так, нос к носу.
Можно доехать до Уфалея и пересесть со свердловского дизеля на челябинский. Наверное, их расписание согласовано. Они стоят тут довольно долго, так что можно сходить до кассы, купить билет, подождать немного и ехать дальше. В Челябинск. Может быть, это дешевле будет, чем ехать на из города Е в город Че на пассажирском поезде? Хотя, мало кто сейчас ими пользуется, обоими этими дизелями. Автобус быстрее. В два раза.
А у меня тут возник вопрос. А нельзя ли заменить оба эти дизеля одним? И впридачу бы побыстрее его сделать?
Journal information