guriny (guriny) wrote,
guriny
guriny

Category:

Конец "Веранды".




    Об американских газотурбовозах я писал два раза. Здесь и здесь. Теперь напишу и в третий раз. Фотографию нашёл на "Фликре" интересную.
   Снято в июле 1964-го года. Опять же в Омахе, где расположена штаб-квартира UP. Газотурбовоз второго поколения "Веранда" в процессе утилизации. Не так долго он и проработал. Всего десять лет. Почему после десяти лет работы пришлось списать машину в утиль, я не знаю. Ведь конец эпохи газотурбовозов ещё не наступил, они ещё вовсю работают. 
     Сначала локомотив сняли с тележек с тяговыми электродвигателями. А чтоб можно было перемещать этот обрубок  туда-сюда, его поставили на старые тележки от товарного вагона.



Так постепенно и будут его катать от одного склада к другому. Там то открутят, здесь это. Пока не снимут всё, что можно хоть где-то использовать. А пустой железный корпус разрежут.


     Тележки же сняли с "Веранды" в первую очередь. Сняли и увезли на завод компании "Дженерал Электрик" в город Эри. Там на их основе в начале 60-х строили вот такие тепловозы U50.  Чуть ли не единственные американские локомотивы без "носика". Получается, что газотурбовозы первого и второго поколения были переоборудованы именно в U50. Может быть, в этих тепловозах от бывших "веранд" остались не только тележки. Построено их было кстати 26, примерно столько же, сколько было газотурбовозов первых поколений.
      Эти тепловозы имели по два дизеля общей мощностью 5000л.с. Кстати век сверхмощных двухдизельных тепловозов тоже был недолог. И эти, и последующие двухдизельные модели довольно быстро сошли со сцены из-за низкой надёжности. Почему два дизеля менее надёжны чем один - этого уж я не знаю.


    
Tags: железная дорога
Subscribe

Posts from This Journal “железная дорога” Tag

  • Тень вокзальной мечты.

    ,Сегодня нашёл на просторах Интернета вот такую фотографию. Такими хотели сделать платформы нашего вокзала. И платформа высокая, и всё стильненько.…

  • Белый вертолёт и чёрный паровоз.

    Где-то между этажами музея «Крылья Победы» в Пышме есть небольшой зрительный зал. Экран, кресла и десятка два фотографий на деревянных мольбертах.…

  • Встреча на вокзале.

    Бывает, что мы в эти новогодние дни куда-нибудь ездим. Один раз даже в Енисейскую Сибирь ездили. И ничего особенного на вокзалах не встречали. А…

  • Чудесное фото.

    Только что обнаружил на «Одноклассниках». Фото 1924-го года. Маленький кусочек узкоколейного вокзала в Нейво-Рудянке, на моей малой Родине. И очень…

  • Железнодорожная лавочка.

    Снято на станции Буй в Костромской области. Ещё две фотки оттуда же. Вид на станционный храм с пешеходного мостика.…

  • Шикарный макет железной дороги.

    Встретил на «Ютубе» вот такое видео. Весь второй этаж дачи у автора видео занят огромным, сложным макетом железно дороги. Тут есть всё. Вообще всё,…

  • Поворотный круг.

    Помню, ещё в марте писал о поездке в Верхнюю Пышму и о ретро-поезде «Уральский экспресс». И мелькнула у меня тогда мысль, что надо бы сделать для…

  • Идея имела продолжение.

    Недавно я где-то нашёл вот такую железнодорожную фотку. Рига, шестидесятые годы уже прошлого века. Из цеха по разработке новой техники РВЗ выкатили…

  • Ой, а в Рыбинске...

    Сегодня залез в топ ЖЖ посмотреть. И вижу вот такой пост. https://alena-73.livejournal.com/466140.html Он коротенький, поэтому приведу его тут…

promo guriny february 14, 2021 00:49 7
Buy for 10 tokens
Недавно увидел вот такой календарь со Сталиным. Небольшой такой чёрно-белый календарик за 1976-й год, помещающийся на ладони. Довольно скверного качества. И вспомнил я детство. Раньше мы часто ездили в поездах. И почти в каждой поездке попадался нам какой-нибудь глухонемой торговец. Он ходил по…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments