Тиха и огромна зимняя уральская ночь. На опушке заваленного снегом леса стоит вышка. На ней, крепко сжав пальцами приклад автоматического карабина сидит охотник. Сидит и всматривается в тьму леса. Ночной лес полон настороженной тишины, тайных шорохов. Изредка щёлкнет какой-нибудь сучок и опять тихо.
Вдруг из-под деревьев почти бесшумно выдвигается чья-то огромных размеров туша. Кто это? Зверей такого размера охотник не встречал ни разу. Зверь под деревьями тяжело возится и снежок еле слышно скрипит под его ногами. А если прислушаться, то можно расслышать его свистящее дыхание и еле слышное клацанье зубов. Высокая горбатая спина всё ближе. В жидком свете звёзд сверкнул зловеще- красный глаз
Несмотря на грозное оружие в руке, охотник вдруг почувствовал себя крошечным в сравнении с огромной и неласковой природой человеком первобытных времён. В руках камень, привязанный к палке а напротив исполинская клыкастая махина и голодное племя за спиной.
Грохот выстрела прорезал глухую тьму. На миг вспышка высветила косматый бок, покрытый серой свалявшейся шерстью. Ещё миг, и с оглушительным треском веток зверь скрывается в чаще.
Рассказ о том, как челябинский охотник Пётр Максимов подстрелил огромного вепря весом более полутонны читайте здесь.

А ведь такому зверюге человека съесть что орешек разгрызть. Кабаны ведь всеядны.