guriny (guriny) wrote,
guriny
guriny

Category:

Я знаю, где много интересных ЖД-фоток.



    Ползал я по Интернету и набрёл на сайт "Utah Rail". Естественно он о железных дорогах штата Юта. Там есть блок текстов, которые я не стал просматривать. И есть блок разнообразных фото, за которые я сразу же уцепился. Люблю старые чёрно-белые фотки, особенно если они большие и качественные.
     А здесь выложены фото, которые были сделаны специально для железной дороги "Юнион Пасифик". Любое крупное предприятие имеет в своём штате квалифицированных фотографов для того, чтобы делать фото в рекламных целях. Или приглашает профессионалов со стороны. Вот такие рекламные чёрно-белые фото и выложены на сайте. Значительная часть путей UP проходила по штату Юта, поэтому эти фото и были тут выложены.
      Например "Сороконожка", пылеугольный газотурбовоз-монстр, построенный мастерскими UP в Омахе в начале шестидесятых  в единственном экземпляре. Об этом локомотиве я писал здесь.





    Отдельно угольный тендер "Сороконожки". Тендер был "жилым". С иллюминаторами.  Это потому что именно в нём находилась мельница, размалывающая уголь в пыль. Для её обслуживания и нужен был "жилой" отсек.
      Мельница перетирала уголь в пыль, потом эту пыль смачивали водой и в виде пульпы перегоняли в среднюю, турбинную секцию локомотива. Там эту водо-пылеугольную смесь опять подсушивали, потому что мокрый уголь просто не загорелся бы.  Такие вот довольно сложные операции приходилось проделывать. Вероятнее всего потому, что сухая угольная пыль взрывоопасна. И чтобы весь тендер не превратился в бомбу на колёсах, пыль и приходилось смачивать.



Какие-то испытания "Сороконожки". От локомотива протянуты кабели к непонятному агрегату, установленному на платформе.  Они что, таким образом измеряют мощность генератора?
     На обороте снимка что-то написано. Вон сверху и справа проступают буквы. Интересно, что именно?



"Сороконожка" в профиль. Кстати мощность её была не такой и большой, если сравнивать с чудовищным внешным видом. 5000 лошадиных сил. Плюс ещё две тысячи - мощность дизеля переднего тепловоза АЛКО.



   Конец 30-х годов.  Две секции тепловоза EMC Е6, сцепленные нетипично для США. Обычно к одной секции с кабиной цепляли "бескабинную" секцию. Или сцепляли локомотивы "по-слоновьему", то есть носом к хвосту переднего тепловоза.  Это устойчивое выражение, бытующее среди американских железнодорожников. Носом к хвосту, как караван слонов в цирке.  



Округлый вариант автомотрисы Мак-Кина. Вероятно, более поздний, чем классический, клиновидный.




Демонстрационная поездка "Аэротрейна". Лас-Вегас 1956-й год. Люди сбегались и съезжались посмотреть на чудо-поезд, вагоны которого были сделаны из чуть-чуть переработанных автобусных кузовов.



Два паротурбовоза тянут пассажирский поезд. Конец 30-х. Кстати зпас воды для парообразования находился в длинном носу локомотива.




Старые и новые локомотивы UP на открытии вокзала "Юнион Стейшен" в Лос-Анжелесе. 1939-й год. Можно заметить паротурбовоз и Е6



И Е6 во всей красе. Флагман железной дороги "Юнион Пасифик". Такие тепловозы водили поезда-города. "Город Лос-Анжелес", "Город Денвер", "Город Сан-Франциско".

Tags: железная дорога
Subscribe

Posts from This Journal “железная дорога” Tag

  • Минеола.

    Однажды, просматривая фотки в «Рэйл Пикчерс», я обнаружил вот это фото. Вроде, ничего необычного. Потрёпанный частный вагон, каких было много в…

  • Дизель в Среднеуральск.

    Сегодня в новостях читаю: "Из Екатеринбурга в Среднеуральск пустили рельсовый автобус". Ого! Я был удивлён и обрадован. Но, оказывается, пустили…

  • Привет от "мафии глухонемых".

    Недавно увидел вот такой календарь со Сталиным. Небольшой такой чёрно-белый календарик за 1976-й год, помещающийся на ладони. Довольно скверного…

  • Только потрогать.

    Мне было года четыре. Или пять. Мы с мамой возвращались из Рудянки в город. Я стоял на платформе рудянского вокзала и смотрел на мчащийся поезд.…

  • Мы вернулись из Сибири.

    Сегодня утром вернулись из Тобольска. Вчера ещё были на диком бреге Иртыша,а сегодня на утином бережку нашего пруда. Уток на вокзале стало,…

  • Советский железнодорожный мега-проект.

    Давно я не заглядывал во "Фликр" в поисках чего-то старинного и железнодорожного. И вдруг... Я нашёл одного американского коллекционера старых…

  • Сегодня в России ещё и День Железнодорожника.

    Сегодня в один день сразу три праздника. Один праздник громкий - День Десантника. Второй потише - День Пророка Илии. И самый тихий из сегодняшних…

  • Сюрприз, однако.

    Недавно мы ездили в Екатеринбург. И на нашем Верх-Нейвинском вокзале, прямо на столбе вдруг видим вот такое объявление: "Фото и видеосъёмка…

  • Ещё немного железнодорожных фото.

    Давно не находил ничего нового и интересного железнодорожного. А тут вдруг на "Фликре "обнаружил. Центр железнодорожной фотографии. "Центр" этот…

promo guriny january 6, 2015 20:57 9
Buy for 10 tokens
Вчера написал я пост про слово-замануху. В качестве заманухи были использованы две известных фамилии - Навальный и Ройзман. Я просто вставил несколько раз повторяющиеся фамилии в свой пост. Одни фамилии и только. И что ж я получил в результате? Число посещений моего журнала выросло, но…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments