Ещё не так давно была осень. И всё было вот так. Сейчас и не верится. Я ехал на велосипеде в посёлок по какому-то делу и вдруг свернул на дамбу. Дамба тянется вдоль новоуральского берега пруда примерно на километр. Она отделяет незамерзающую "речку" от воды остального пруда. "Речка" справа, сам пруд - слева.

Новоуральский берег.

Летом на этой дамбе довольно много рыбаков. А сейчас уже не лето, и тут пустынно.
Верх-Нейвинский берег.

Завод. А вон слева, еле видный, стоит под деревом рыбачок. Правда он скорее не рыбачок, а просто созерцатель природы. Что-то мне подсказывает, что рыба уже "на дальний кордон ушла".


Синева воды и золото леса.


Чёрный мыс. Печально знаменитое место, где более ста лет назад убили последнего в наших краях оленя. Правда в эту золотую пору осени мыс чёрный только отчасти. А так он тоже золотой, как и весь лес.

Хочется стоять, смотреть, любоваться и фотографировать. Но дело, а сейчас я уже и не помню, какое именно, всё время толкает и толкает меня в спину. Всё напоминает о том, что ты, дружок, не рассиживайся тут, на бережку, давай, крути педали. Дело ведь важное, не терпит отлагательства.
Прямо за речкой -вокзал.

Помню, когда в детстве мы с отцом ходили сюда рыбачить, единственным для меня утешением в нашей скудной рыбалке (а она почему-то всегда была здесь скудной) было посмотреть на поезда. Поезда в отличие от рыбы, были явлением регулярным.
Сегодня на вокзале стоит ремонтный поезд. Жёлтый - в тон осенним листьям.

Ну а я, бросив прощальный взгляд туда и сюда, сажусь на велосипед и еду обратно. Дело есть дело. Правда какое это было дело -мне сегодня и не вспомнить.


Ещё про пруд и дамбу.
Здесь вороны в снегу купались.
Пруд и дорога зимой.
Смотрю на рыбаков.
Зимние привокзальные утки
Journal information