guriny (guriny) wrote,
guriny
guriny

Categories:

Флорида выбирала ТЖВ, да так и не выбрала.



   Сегодня нашёл довольно старый уже (за 1996-й год) журнал "Label France" на русском языке. У каждой страны есть такие "рекламные" журналы, где описывается как и чем живёт эта страна, чем она может гордиться, какие у неё имеются достижения в области экономики, науки и культуры.
    И там я нашёл небольшую статью на железнодорожную тему. Вот она.


001.JPG

Качество фото, извините, не самое хорошее, поэтому напишу текст "своими словами".

  
Флорида выбирает технологию ТЖВ.

   Государственный секретарь штата Флорида по транспорту Бен Ватт объявил 27 февраля 1996 года о решении поручить консорциуму "Флорида Оверлэнд Экспресс" ( FOX) строительство в этом штате высокоскоростной железнодорожной линии с применением технологии французского сверхскоростного поезда ТЖВ. Это решение было принято по итогам конкурса, в котором участвовали четыре другие крупные группы. Консорциум FOX включает в себя франко-британскую компанию GEC Alstom, канадскую Bombardier, американскую Flour Daniel и бразильскую Odebrecht. В настоящее время консорциум ведёт переговоры с администрацией штата по получению эксклюзивной концессии для создания сети скоростных железных дорог во Флориде.
     Проектом предусматривается обеспечить сообщение со скоростью 320 км\ч между Майами, Орландо и Тампа, общей протяжённостью 500 км. Стоимость строительства и оснащения оценивается в 24,5 млрд франков (4,8 млрд долларов), из которых 5 млрд франков (1млрд долларов) приходится на подвижной состав и сигнализацию. В рамках соглашения между GEC Alstom и Bombardier о проекте ТЖВ в Северной Америке GEC Alstom обеспечит производство электровозов, вагонных тележек и тяговых цепей, а Bombardier - производство вагонов, подготовку и отделку составов.
    В настоящее время во всём мире действует или находится в стадии заказа 570 составов ТЖВ , что свидетельствует о своершенстве этой технологии, выдержавшей проверку 15-летней эксплуатацией. Флорида в своём выборе ТЖВ была седьмой по счёту после Франции, Германии, Бельгии, Испании, Великобритании, Голландии и Южной Кореи.

Поезда ТЖВ.

    Прочитал я это, и сразу обратил внимание на названия городов. Они ж упоминались где-то у меня. Вспомнил. Я упоминал их в посте о "Яркой линии", Brightline - первой частной скоростной железной дороге в США.
     Значит, получается, что раньше вместо этой самой "Яркой линии" с тепловозами во Флориде планировали пустить ТЖВ. И максимальная скорость поездов планировалась не 177 км\ч, как у этих тепловозов, а 320.

Поезд Brightline в депо. Вест Палм Бич Флорида, фото с "Фликра". Поездам "Яркой линии" присвоены имена собственные. Этот называется "Яркий Розовый" (Bright Pink). Есть ещё Яркий Зелёный, Яркий Голубой, Яркий Оранжевый.
Поезд Brightline Флорида США

 Но почему-то этот проект с поездами ТЖВ заглох на целых двадцать с лишним лет и возродился лишь в виде бледной тени того, что когда-то планировалось. Интересно, почему так получилось. Внезапно кончились упомянутые миллиарды долларов? Распался дружный международный консорциум из "Альстома", "Бомбардье" и кого-то ещё? Или администрация штата была против эксклюзивной концессии?
   И вместо Флориды решили делать скоростную линию в Северо-Восточном коридоре. Правда и там достичь заявленной умопомрачительной скорости в 320 километров в час не получилось. 

"Асела-экспресс" - американский вариант поезда ТЖВ.
"Асела-экспресс" Филадельфия
     
Tags: железная дорога
Subscribe

Posts from This Journal “железная дорога” Tag

  • Тень вокзальной мечты.

    ,Сегодня нашёл на просторах Интернета вот такую фотографию. Такими хотели сделать платформы нашего вокзала. И платформа высокая, и всё стильненько.…

  • Белый вертолёт и чёрный паровоз.

    Где-то между этажами музея «Крылья Победы» в Пышме есть небольшой зрительный зал. Экран, кресла и десятка два фотографий на деревянных мольбертах.…

  • Встреча на вокзале.

    Бывает, что мы в эти новогодние дни куда-нибудь ездим. Один раз даже в Енисейскую Сибирь ездили. И ничего особенного на вокзалах не встречали. А…

  • Чудесное фото.

    Только что обнаружил на «Одноклассниках». Фото 1924-го года. Маленький кусочек узкоколейного вокзала в Нейво-Рудянке, на моей малой Родине. И очень…

  • Железнодорожная лавочка.

    Снято на станции Буй в Костромской области. Ещё две фотки оттуда же. Вид на станционный храм с пешеходного мостика.…

  • Шикарный макет железной дороги.

    Встретил на «Ютубе» вот такое видео. Весь второй этаж дачи у автора видео занят огромным, сложным макетом железно дороги. Тут есть всё. Вообще всё,…

  • Поворотный круг.

    Помню, ещё в марте писал о поездке в Верхнюю Пышму и о ретро-поезде «Уральский экспресс». И мелькнула у меня тогда мысль, что надо бы сделать для…

  • Идея имела продолжение.

    Недавно я где-то нашёл вот такую железнодорожную фотку. Рига, шестидесятые годы уже прошлого века. Из цеха по разработке новой техники РВЗ выкатили…

  • Ой, а в Рыбинске...

    Сегодня залез в топ ЖЖ посмотреть. И вижу вот такой пост. https://alena-73.livejournal.com/466140.html Он коротенький, поэтому приведу его тут…

promo guriny march 21, 2016 01:33 8
Buy for 10 tokens
Вчера 19 марта мы, блогеры Новоуральска и Нижнего Тагила смотрели, как заводят часы. Ну и что тут такого, скажете вы. Все механические часы заводят. Но эти часы - уникальные. Уникальные по времени свего изготовления - начало 18-го века. Уникальные по своей судьбе - их один раз разрушили, и два…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments