guriny (guriny) wrote,
guriny

Генеральная репетиция "блогер-фишинга".

В недрах нашего уважаемого ЖЖ-сообщества "Новоуральск-2014" возникла идея сходить на рыбалку. А то всё кино, да кино. Нужно и разнообразие. И вот в преддверии этой самой блоггер-рыбалки мы решили сходить на разведку. Попроведать место, посмотреть, клюёт ли там что-то. А так же посмотреть, проходима ли дорога в те края. Чтобы потом, когда придём сюда же всем коллективом сообщества, не было у нас никаких сюрпризов.
      И вот вчера у нас состоялась рыбалка перед рыбалкой. Генеральная репетиция, так сказать.

&n

Решение ехать на рыбалку возникло у нас внезапно. Просто взяли, да и поехали.

Поехали мы на то же место, куда ездили время от времени в прошлом году.  Место это уже было описано здесь. Это всё тот же северный берег нашего города, самое начало Рудянского пруда.

Было нас трое. Я, Аля и Игорь Обухов. Фото дороги к э тому месту  у меня нет. Дорога жуткая, и во второй раз  мы на машине сюда не поедем. Пойдём пешком, а машину оставим там, где кончается асфальт. Идти придётся около километра.

Облачность переменная, ветер довольно сильный. Закидываем удочки. И вот. Аля поймала небольшого подлещика.

Мы сидим и рыбачим на дамбе у слияния двух речек. Левая речка называется Центрифуга, а правая Канализация. Центрифуга более многоводна, Канализация заросла камышом. Это, конечно, шутка, но...
Левая речка - это сток УЭХК, её воды омывают и охлаждают центрифуги, которые обогащают уран. Правая речка - это Нейва. Немного выше этого места в Нейву впадает сток очистных сооружений Новоуральска. Что там, что здесь вода зимой не замерзает. В тёплых водоёмах обычно рыбы много и она всегда клюёт.

Не боимся ли мы экологической угрозы? Да вроде нет. Город Новоуральск перестал травить рыбу в этом пруду ещё в семидесятых годах. Это именно  тогда рассказывали жуткие истории о дохлых щуках. С тех пор жутких историй мы не слышали. А на комбинате говорят и вообще замкнутый цикл, и заражённая радионуклидами вода в пруд не попадает.

Над водой летают чайки. Здесь вообще много птиц. Разных. Знакомых и незнакомых. Огромный серый коршун несколько раз подлетал совсем близко к нам. Я какое-то время гонялся за ним, пытаясь сфотографировать. Но тщетно.

Ловим мы помаленьку рыбку. И тут случилось вот что. Как клюнуло. И мы с небольшими перерывами вытащили трёх довольно крупных подлещиков. Примерно вот таких. Длина самого крупного из них была 32 сантиметра. Хоть я и рыбачу давно, но таких крупных никогда не ловил.
      Конечно в таких случаях полагается приплясывать, размахивать удочкой и вопить на весь пруд:
- ЙА-А-А- А-ЗЬ !
Но язь в этой части среднего Урала почему-то не водится.  Кстати называться лещом рыбе такого размера тоже не полагается.

Естественно, мы сразу начали фотографироваться с пойманной рыбой.

Но непродолжительно было наше рыбацкое счастье. Скоро погода начала портиться. Небо потемнело. Мы поняли,что вскоре должен пойти дождь. Рыба это поняла ещё раньше и перестала клевать загодя. Тучи сгущаются.  Где-то в стороне города дождь уже идёт . Скоро его пригонит ветром к нам.

Быстренько сматываем удочки. Порыбачили и будет. Хорошенького понемножку. Промедление нам грозит не только тем, что мы можем промокнуть, но и тем, что дорога от дождя раскиснет вконец и мы на машине сядем в грязь по самые уши.
       Дома мы выложили рыбу в тазик.

Ну, вот и всё. Пробная рыбалка завершилась. Теперь можно вести на это место блоггеров.  Тем временем кошка решила проверить количество и качество пойманной рыбы.

Tags: #рыбалка, Нейво-Рудянский пруд, Новоуральск, городские речки, природа, рыба

Posts from This Journal “Нейво-Рудянский пруд” Tag

• Три поганки из Рудянки.

Сегодня ездил в Рудянку, в свой дом. Замазывал герметиком длинные стыки на крыше, чтоб не протекали. А по пути на вокзал шёл мимо Нового шлюза.…

• Первый погожий день, озеро и грязь.

Сегодня мы обрадовались первому по-настоящему погожему дню. И решили съездить, проверить, а как там поживает наша родимая речка-вонючка. Не пора…

• Лето. Пара фото из Рудянки.

Сижу вот и постепенно привыкаю жить без ЖЖ. Иногда вдруг возникает прежний зуд чего-нибудь написать. А сажусь перед монитором и не могу себя…

• Первая рыбалка в этом году.

Наверное, нужно отмечать дату первой рыбалки точно также, как я отмечаю даты первого и последнего снега. Но если дата первого снега ни от кого…

• Намочили вёсла в первый раз.

Позавчера мы впервые после довольно долгого перерыва решили порыбачить с лодки. Предыдущий выход на чистые воды Рудянского пруда, который случился…

• Встреча на рыбалке

Сегодня проснулись и решили ехать на рыбалку. Ехать не куда-нибудь на привычную речку-вонючку, а на наш красивый Верх-Нейвинский пруд. Приехали на…

• Много грязи и немного рыбалки.

Сегодня мы ездили. На велосипедах. В четыре места сразу. Были у пожарной части, на вышке, на заброшенном асфальтовом заводе. Обо всём кроме…

• И ещё немного про Нейво-Рудянский пруд.

Вчера я писал, что Нейво-Рудянский пруд хотят спустить. . Сегодня я нарыл в Интернете немножко информации на ту же тему. Вот тот самый ролик…

• Рудянский пруд пора спасать.

Сидишь в четырёх стенах и не знаешь, что происходит в мире. А происходит там вот что. Нейво-Рудянский пруд, на который мы ходили ловить рыбу,…

promo guriny june 2, 15:58 8
Взято отсюда. 1.Детские вещи Различные вещи с принтами из мультфильмов, мягкие игрушки, постеры или коллекции машинок и кукол говорят нам о том, что человек не хочет взрослеть. В психологии это считают одним из признаков недоразвитой личности. Дело в том, что люди с низким интеллектом не…