?

Log in

No account? Create an account

Журнал Александра Гурина

О бересте и не только

Previous Entry Share Next Entry
Аттракцион?
картинка
guriny


    Проезжая на поезде мимо Вохтоги, откуда начинается самая длинная в России частная железная дорога, я вдруг подумал. В наши дни у некоторых предприятий появляются туристические отделы. Даже на изумрудных приисках и то они появляются. Всем ведь хочется заработать чуть больше. А эта идея, как мне кажется лежит на поверхности, но я ни разу не слышал, чтоб её где-то воплотили в жизнь.
     У нас в России много ведомственных железных дорог и подъездных путей. Буквально десятки километров в каждом крупном городе. И на всех на них не слишком оживлённое движение. А что, если сделать так? Допустим есть такая вот не слишком загруженная дорога. А на ней аттракцион:"Хочешь почувствовать себя машинистом?" Приходит человек. Его сначала сажают за железнодорожный тренажёр. А потом - на настоящую дрезину типа АС-1. С инструктором конечно.




Проедет он, управляя дрезиной самостоятельно, километров 20-30. Впечатлений позитивных наберётся выше крыши. А принимающей стороне - кое-какие деньги. И если этот "аттракцион" будет не слишком дорог, то он может стать популярным.
     Почему я вспомнил про АС-1? Потому что на большой и мощный тепловоз сажать такого туриста вряд ли будет уместно. Топлива он сожжёт море. А маленькая коробушка на железных колёсах с двигателем в 70л.с - это будет для туриста  в самый раз. Расход топлива у неё вряд ли велик. Правда по всей России АС-1 остались единицы. Но существуют ведь и другие дрезины и мотовозы подобного типа с автомобильными двигателями. А ещё - вид у этих агрегатов невероятно экзотичный. И человек, которому доверят управлять этаким чудом, будет с радостью вспоминать об этом всю жизнь. И внукам расскажет.



     По поводу всего этого у меня будет ряд вопросов к тем, кто разбирается в железной дороге лучше меня.
Возможно ли это вообще, и какие препятствия могут встретиться в реализации данного благого дела?
Можно ли научить человека с улицы управлять дрезиной за короткое время? Или это обязательно требует длинных месяцев и годов обучения?
А может быть, доверять управление этой штукой  туристу - слишком рискованно? Хотя, мне кажется, что это не более рискованно, чем ездить с инструктором по городу на автомобиле.
Можно ли установить на дрезину двойное управление? Чтобы инструктор в нужный момент смог взять руководство на себя. Мне кажется, трудностей в этом не будет никаких.
Или может быть, существует какой-нибудь категорический запрет на этот счёт? Типа без справки от психиатра никого не велено допускать к управлению.
А может быть, это будет слишком дорого?
    В общем, пишите свои соображения по этому поводу.




Posts from This Journal by “железная дорога” Tag

  • Трамвай и маленькая тележка.

    В детстве я очень любил читать Джека Лондона. Любил читать о золотой лихорадке в США. Когда люди со всего мира внезапно устремились на Аляску за…

  • Поезд "для зимней рыбалки".

    Сегодня нашёл вот такую картинку. Стоит этакое "чудо" на железнодорожном ходу. И прямо спереди торчит что-то, похожее на бур. На коловорот для…

  • Гора имени меня.

    До недавнего времени я и не подозревал, что на моей малой Родине в Нейво-Рудянке есть гора, названная моей фамилией. Гурина гора. Просветил меня…

  • Трамвай "Желание"..

    Какую рекламу можно было увидеть на трамвае в Швейцарии 50-х годов? Да какую угодно - скажете вы. Сыр, шоколад, выгодный кредит и прочее. Но чтоб…

  • Игрушечная железная дорога "Пионерская".

    Встретил в "фейсбуке" Анны Ларионовой вот такую фотку. Сделана она была летом , во время поездки наших новоуральских краеведов в город Лесной. Это…

  • А известо хоть что-нибудь про Дорогу Царя Давида?

    В сентябре этого года в Израиле торжественно открыли скоростную железную дорогу Тель Авив - Иерусалим. Дорогу Царя Давида. Наверное, все слышали.…

  • Луч солнца так упал...

    Недавно на работе обратили внимание на то, как освещается солнцем давняя детская коллективная работа с поездом на фоне старинных монастырей.…

  • Туман.

    Писать ничего не охота. Болеем. Поэтому просто вставлю несколько фото.…

  • Если у вас есть лишний миллион...

    Вчера мы ездили в лес за грибами. Сами грибы не стоят отдельного упоминания, а вот кое-что любопытное мы вчера увидели и услышали. Ехали мы…


promo guriny march 7, 2015 20:44 Leave a comment
Buy for 10 tokens
В канун женского праздника мы на работе что-то вспомнили с детьми об одной из первых красавиц древности - Нефертити. Один наш ученик сказал нам, что оказывается Нефертити была 33 сантиметра ростом. Это меня слегка удивило. -Прямо вот тридцать три сантиметра, не больше? - спросил я. -Да,…

  • 1
В Австрии и Германии есть подобные аттракционы, причем в основном на паровозах. Стоит не пять копеек, где-то 400 Евро за обучение и около часа "порулить" под руководством профессионального машиниста.

А долго длится обучение?

Из описания сложно понять, но явно недолго.

Дрезина - это вещь! До с их пор помню, как меня в детстве на такой вот дрезине катали.

  • 1