guriny (guriny) wrote,
guriny
guriny

Category:

Прогресс?



    Наши Российские железные дороги не перестают удивлять нас несколько неожиданными нововведениями. Я говорю прежде всего о нас, жителях Новоуральска и Верх-Нейвинска. То у нас интроскоп установят, то огромный витраж на вокзале снесут. Зачем нам интроскоп на нашей маленькой станции и кому мешал красивый витраж - это уж мы спрашивать не будем. Типа так и нужно.



   А недавно вот железнодорожники решили построить  на нашей станции Верх-Нейвинск высокие платформы. Плюс новый пешехождный мост с лифтами. Как в Екатеринбурге. Только там лифты установлены в подземных переходах, а у нас будут на мосту. 



  Красота, простор, удобство. Прямо с высокой платформы шагнул в вагон "Ласточки" и поехал.

Так у нас планируют сделать. Высокие платформы. Один шаг и ты в вагоне.


Не надо с риском для здоровья лазить по этим страшным выдвигающимся ступенькам с сумками в зубах, не надо просить кого помоложе, чтоб своими крепкими руками придержали твою задницу, пока лезешь в электричку. Все ведь уже знают, что посадка в "Ласточку" с земли - это тот ещё аттракцион, особенно для людей пожилых.

А так у нас сейчас. Забраться в "Ласточку" довольно трудно (фото из ЖЖ)


Ещё один плюс высоких платформ - люди по путям шляться не будут. Ведь на высокую платформу так просто с земли не залезешь.
     Только вот что-то смущает меня в этом празднике торжества прогресса. Высокие платформы только на одной нашей станции - разве это вообще возможно? Мне кажется, что такие платформы нужно строить сразу на всей пригородной зоне. Как это сделано, например, в Москве и Подмосковье. Но это такие гигантские деньги, что я сомневаюсь, что они хоть у кого-то есть.
      К тому же "Ласточки" у нас выполняют только треть рейсов. Остальные две трети - обычные электропоезда. А они не приспособлены под высокие платформы. Чтобы обычная электричка работала с высокими платформами, нужно закрыть лесенку в тамбуре вагона довольно большой железной "заслонкой"(не знаю, как уж она называется официально).

"Заслонка" для работы с высокими платформами устанавливается здесь.


Если этого не сделать, то между полом тамбура и высокой платформой получится гигантская щель. А в неё легко можно уронить сумку и даже провалиться человеку. То есть посадка в неприспособленный электропоезд с высокой платформы чревата даже более серьёзными травмами, чем посадка в "Ласточку" с земли.
     В поездах дальнего следования (а они приспособлены как под низкие, так и под высокие платформы) эту "заслонку" опускает и поднимает проводник.



В электричках проводников в каждом вагоне нет. И что по поводу этого думают уральские "творцы высоких платформ"? Тут нужно или оборудовать все обычные электрички "заслонками " и снабдить каждый вагон проводниками. Или автоматизировать эту операцию. И то, и другое требует расходов. Получается одно из двух - либо большие расходы, либо травмоопасность.
     Выходит так, что дёшево решить проблему высоких платформ на отдельно взятой станции Верх-Нейвинск не получится. А если так, то зачем же нам эти самые высокие платформы пообещали?
Tags: Новоуральск, железная дорога
Subscribe

Posts from This Journal “железная дорога” Tag

  • Минеола.

    Однажды, просматривая фотки в «Рэйл Пикчерс», я обнаружил вот это фото. Вроде, ничего необычного. Потрёпанный частный вагон, каких было много в…

  • Дизель в Среднеуральск.

    Сегодня в новостях читаю: "Из Екатеринбурга в Среднеуральск пустили рельсовый автобус". Ого! Я был удивлён и обрадован. Но, оказывается, пустили…

  • Привет от "мафии глухонемых".

    Недавно увидел вот такой календарь со Сталиным. Небольшой такой чёрно-белый календарик за 1976-й год, помещающийся на ладони. Довольно скверного…

  • Только потрогать.

    Мне было года четыре. Или пять. Мы с мамой возвращались из Рудянки в город. Я стоял на платформе рудянского вокзала и смотрел на мчащийся поезд.…

  • Мы вернулись из Сибири.

    Сегодня утром вернулись из Тобольска. Вчера ещё были на диком бреге Иртыша,а сегодня на утином бережку нашего пруда. Уток на вокзале стало,…

  • Советский железнодорожный мега-проект.

    Давно я не заглядывал во "Фликр" в поисках чего-то старинного и железнодорожного. И вдруг... Я нашёл одного американского коллекционера старых…

  • Сегодня в России ещё и День Железнодорожника.

    Сегодня в один день сразу три праздника. Один праздник громкий - День Десантника. Второй потише - День Пророка Илии. И самый тихий из сегодняшних…

  • Сюрприз, однако.

    Недавно мы ездили в Екатеринбург. И на нашем Верх-Нейвинском вокзале, прямо на столбе вдруг видим вот такое объявление: "Фото и видеосъёмка…

  • Ещё немного железнодорожных фото.

    Давно не находил ничего нового и интересного железнодорожного. А тут вдруг на "Фликре "обнаружил. Центр железнодорожной фотографии. "Центр" этот…

promo guriny january 6, 2015 20:57 9
Buy for 10 tokens
Вчера написал я пост про слово-замануху. В качестве заманухи были использованы две известных фамилии - Навальный и Ройзман. Я просто вставил несколько раз повторяющиеся фамилии в свой пост. Одни фамилии и только. И что ж я получил в результате? Число посещений моего журнала выросло, но…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments