Коротенькая статейка, подпись к снимку, рассказывает нам о переводе советских железных дорог на прогрессивные виды тяги - тепловозную и электровозную. В том числе и об электрификации Транссиба.
Вот фото самой статейки.
Где был сделан этот снимок, не сообщается. Что это, Южный Урал, Сибирь, Прибайкалье? Наверняка где-то возле Байкала. Я так думаю, потому что на Урале не было электровозов ВЛ8, как на этом снимке.
А ещё здесь упомянут пусковой на то время участок Макушино-Исилькуль. Макушино -это в Курганской области, а Исилькуль в Омской. Значит электрифицирован был исторический ход Транссиба. Челябинск - Курган - Петропавловск - Омск.
Кстати, в те времена вся дорога от Москвы до Байкала была электрифицирована постоянным током. А в планах уже был ток переменный. Вот ещё одно фото из журнала за 13марта 1960 года. Сборка французских электровозов переменного тока для СССР.
Подписи к этому снимку я к сожалению не нашёл. Только это ведь не тот французский электровоз Фк07, что стоит на Варшавском вокзале в Петербурге. У того окна другие.
Оказывается во Франции строили для СССР ещё один тип электровозов. Как раз такие, как на фото из "Огонька". Это были электровозы Фп -пассажирские, а тот, что стоит в музее в Петербурге - грузовой.
Journal information