Необычность задания была вот в чём. Сотрудник журнала инкогнито был подсажен в коллектив железнодорожных проводников поезда Москва-Владивосток. О том, кто он на самом деле, знал только начальник поезда. Для Кнорринга, как для заправского разведчика, придумали "легенду". Согласно "легенде" он, демобилизованный офицер, решивший после ухода в отставку работать проводником на железной дороге. Кстати, вымысла тут немного. Кнорринг действительно раньше носил погоны, когда был журналистом на фронте.
Ему нужно было описать жизнь проводников изнутри. И он это сделал. Вместе с поездом Олег Борисович проехал от Москвы до Владивостока и обратно.
Я сфотографировал текст статьи по столбцам. И три иллюстрации к ней. Может быть, читать такой перефотографированный текст не совсем удобно, да вы уж меня извините, иначе не получилось.
Сюда же вставлю и иллюстрации, фото сделанные самим Кноррингом за время поездки. Почему-то их мало, всего три. Наверное, он сделал гораздо больше снимков, но журнал, как говорится, не резиновый.
А вот тут у меня часть текста выпала. Дополняю уже "от руки".
Подхожу ближе, женщины смутились и смешали карты.
-Это мы так, в шутку... ворожим.
Высшая влать в пассажирском поезде принадлежит бригадиру. Наш бригадир Николай Васильевич Бубнов,или как его за глаза называют "кипятильник непрерывного действия"- ещё молодой, но уже полноватый мужчина.
(Опять часть текста выпала). цев . Что делать? Интересно, как поступит Марина.
Как мне кажется, получился живой, интересный и правдивый рассказ о жизни, о людях и о проблемах. Дополню этот рассказ соответствующим снимком, взятым с "Паровоза ИС".
Взято вот отсюда.
Journal information